Пятница, 16.11.2018, 10:41
Приветствую Вас Гость | RSS

Учим немецкий язык с интересом

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Методическая копилка

Наглядность и коммуникативная ситуация  как средство формирования положительной учебной  мотивации.

Овладеть коммуникативной компетенцией на немецком языке, не находясь в стране изучаемого языка, дело весьма трудное. В естественном акте коммуникации человек высказывается только в том случае, если у него возникает потребность. Общение на уроке ИЯ происходит в искусственно-созданных условиях, поэтому очень важно на уроке создавать мотивацию общения. Она кроется в ситуациях, которые должны быть личностно-значимыми, иначе общение не состоится. Личностная ориентация повышает эффект усвоения ИЯ, так как наряду с интеллектом здесь задействованы эмоции. Необходимо помнить о том, что обучение будет эффективным, если ученик видит практическую значимость изучаемой темы. Важно при постановке прибегать к таким приёмам, которые позволили бы принять поставленную задачу. На уроках ИЯ имеются широкие возможности для реального общения и кроются они в  реальных и воображаемых ситуациях.  Читать далее

Проблемное обучение как средство саморазвития и формирования положительной учебной мотивации

Современная педагогика ориентирована не на прямое воздействие преподавателя на пассивный и послушный объект — ученика, а на раскрытие внутренних потенциалов последнего. Читать далее

Упражнения, направленные на развитие творческих способностей учащихся.

Найдите  недостающее слово (анализ отношений между понятиями).  

Wald - Bäume = Bibliothek - ?

Morgen – Nacht = Winter -?

Lehrer – Schule = Arzt -  ?

Hase – Tier =  Spatz -?

Gesicht – Porträt = Natur - ?

Sonne – gelb = Milch  - ?

Auto – Motor = Mensch - ?

Traurig – weinen  =  ? – lachen

Köln –Rhein = Hamburg - ?

Schriftsteller -  Roman  =  Maler -  ?

           Auto- fahren  = Flugzeug - ? Читать далее

Из опыта работы Фроловой Т.Н., учителя немецкого языка.

Знание пословиц помогает обучающимся глубже узнать историю, жизнь, культуру  немецкого народа. Знакомство с пословицами имеет также огромное воспитательное значение: они многому учат, помогают усваивать моральные принципы народа, который их создал. Основные цели использования пословиц на занятиях зависит от этапа изучения немецкого языка. Читать далее

Игра «Счастливый случай» в 7-х классах ( Из опыта внеурочной деятельности Фроловой Т.Н.)

Игра «Счастливый случай» в 7-х классах по немецкому языку Читать далее

Игра «Аукцион знаний по теме «ФРГ» ( Из опыта внеурочной деятельности Фроловой Т.Н.)

Игра «Аукцион знаний по теме «ФРГ» по немецкому языку Читать далее

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Архив записей